воскресенье, 21 февраля 2010
Название: Исповедь в танце агонии.
Автор: Катя ♣ Вишенка.
Бета: Татьяна 書道 Петрова.
Фандом: Наруто.
Персонажи: Конан Хаюми, в воспоминаниях Яхико, Нагато и Наруто.
Рейтинг: PG-13 (возможно и до R дотягивает).
Жанр: deathfic, angst.
Размер: mini.
Статус: Закончен.
Дисклаймер: Все права принадлежат создателю Масаси Кисимото.
Распространение: Без моего разрешения НЕЛЬЗЯ.
Предупреждение: возможен OOC, Subtext.
От автора: Тяжелый фанф, очень тяжелый. Мне было тяжело его писать, да и читать его тоже тяжело, просто попытайтесь вчитаться в слова и раствориться в них.
От беты: этот фанф - как хэви метал, тяжелый, но крааасивый…
читать дальше
Пить…
Солнце. Жара. Песок. Режущий глаза ветер. Сухость. Усталость. Боль. Снова солнце, песок, много песка. А потом боль, много боли, усталость, а потом… уже все рано. Дальше лишь пустота, которую уже ничем не заполнить. Больше не осталось ничего, только зияющая дыра внутри. И что-то там, глубоко, в подсознании пытается возражать и противиться, но больше ничто не имеет значения, лишь предсмертное желание – почувствовать на своих пересохших губах жизненную влагу…
Пить!..
Девушка шла по пустыне. Её короткие, до плеч, синие волосы спутались и начинали «выгорать» на палящем солнце. Маленькие песчинки прилипали ко всему: глаза, ресницы, лицо, волосы, одежда… Везде был ощутим этот противный привкус песка. Девушка умоляюще подняла глаза к небу. Хотелось плакать, только не было слез… Как иронично, казалось бы… В мыслях проскользнуло предположение, на что сейчас похожа её кровь. Очередной приступ рвоты, и очередная злая шутка. В ней не оставалось больше воды, её высушили, словно губку, а потом бросили на произвол судьбы. Или это она...
Пить!!!
Она медленно шла по этому бесконечному проклятому месту. Сил больше ни на что не было. Хотелось воды… Она уже двое суток и половину дня в пути. Куда? Зачем? Почему именно она?.. В голове мелькают разные мысли, всплывают старые воспоминания, «заброшенные» в глубинках её памяти. Детство. Было ли у нее детство? Возможно, но она этого никогда не ощущала. Её родители погибли, когда началась эта кровавая и несправедливая война. Она осталась одна… Сама в этом жестоком мире, один на один… а потом… Потом появился он – рыжий паренек с красивыми большими глазами, которые светились решительностью и силой. Их стало двое… Двое маленьких оборванцев, испытавшие, не понаслышке, недетскую боль. Она и Яхико, а потом появился и Нагато, такой же нищий, как и они, - три, нещадно разорванных страданьями сердца. Их «непобедимая», как они себя называли, троица, училась выживать в этом грешном мире…
На лице появилась улыбка. Это все, что она могла сейчас себе позволить. На больше сил не хватало. Пересохшие и полопавшиеся губы с трудом подчинялись, казалось, что все тело превратилось в некий безвольный кусок мяса. Ну и что?! Ну и пусть…
Как же хотелось пить… Хоть каплю… Хоть каплю воды…
Хотелось закрыть руками лицо, но руки не слушались… Хотелось, но не получалось…
Ками-сама! А в нашей стране всегда идет дождь.
Мысли кружились в новом потоке, образуя новое русло, открывая новые отрывки воспоминаний: вот они встретили своего первого учителя – Джирайю. Человек, который стал для них другом и… отцом. Но время беспристрастно продолжало свой отчет. Все заканчивается. Проходит. Исчезает… Но не все исчезает с нашей памяти, нельзя просто так вычеркнуть себя из «книги жизни»… А почему?
Она делает еще один шаг…еще и еще… В голубых глазах нет больше ничего кроме пустоты и… боли. Она не смогла их защитить. Яхико умер из-за её оплошности. Почему он выбрал смерть, чтобы только спасти её?.. Что она значила для него?! А Нагато? Нагато погиб у нее на глазах, а она снова ничего не сделала. Этот «маленький лисеныш» пришел и изменил его в один миг! А она молчала. Просто стояла. Стояла и смотрела как еще один самый дорогой для нее человек идет на самоубийство. А она лишь молча наблюдала, снова наблюдала, как никому ненужная игрушка, которой забыли дать указания.
Всего лишь очевидица, свидетель, наблюдатель… глупая девочка…
По лицу сползла слезинка пота. Сверкающая, как солнце, соленая, как океан и горькая, как весь этот ужас вокруг.
О, Боги! Она бредила, ведь так хотелось ощутить её влагу, но нещадное палящее солнце превратило её в пар…
Водыыыы…
Зачем она идет вперед?.. Там ведь ничего больше нет. Что ей осталось?.. Зияющая пустота внутри и несбывшиеся мечты самых дорогих людей. Да она бы трижды умерла, лишь бы увидеть их счастливыми, лишь бы прикоснуться и прошептать, что она их любит… обоих… Она, любит.
Куноичи упала на колени. Горячий песок обжёг, и без того покрасневшую и израненную, кожу. Порванный черный плащ с красными облачками уже не защищал плечи от ожогов, и те успели покрыться волдырями. Но нужно встать и идти. Она не может допустить, чтобы её нашли Акатсуки, эта чертова организация не простит ей этого «побега», она не может так просто забыть о последней воле своих любимых… не может! Не посмеет! Не сдастся!..
Она снова поднимает глаза к небу: дыхание участилось, казалось, легкие пытаются найти влагу даже в воздухе, казалось, что во рту была губка, которая вытянула всю влагу, язык опух и ужасно болел… казалось.
А ведь она держалась, держалась до последнего. В этом кошмарном месте, имя которой – пустыня… Днем – невыносимая жара, ночью – ужасный холод, и ни капли воды, лишь «подколки» судьбы, в виде галлюцинаций, песчаных бурь…
Где-то послышался запах гнили. Или это запах исходит от нее, коноховские шиноби смогли оставить несколько «памятных меток». Голова опустилась и теперь она смотрела невидящими глазами вперед, в пустоту.
Перед ней стояли они. Они улыбались и протягивали ей руки.
- Нагато… Яхико… - шепчет Конан, но ветер улавливает лишь непонятно шипение.
Что это? Мираж? Как в первые дни, когда куноичи увидела оазис и с жадностью начала пить «воду», которая оказалась песком.
Она протягивает руку им навстречу, чувствует ужасную боль по всему телу, и, не справляясь с равновесием, она падает лицом на песок, схожий на раскаленные угли.
Израненные губы пытаются улыбнуться, но тело совершенно не слушается.
Она чувствовала себя тем куском мяса, который бросили жариться на пылающих раскаленных углях. Больно. Противно. Жарко. Плохо. Что это? И есть смерть? Или это то, что называют между небом и землей?.. Муки. Агония. Как жарко. Воды!..
- Воды… - прохрипела куноичи. Последнее в её жизни слово, последнее, что сорвалось её губ... Длинные ресницы захлопнулись, чтобы больше никогда не позволять глазам видеть жестокости этого мира, скрыть от них весь ужас, который несет вечная война, вечная ненависть, зависть, предательство…
Подул горячий ветер. Он играл с прядками её волос, в которых больше не было жизни. Начиналась буря, словно пустыня хотела замести следы своего коварства, последствия собственных злых шуток. Ветер пытался вернуть её к жизни, пытался поднять на ноги, но не мог. Она умерла. Умерла душой, а теперь и телом. Сгоревшая дотла бумажная бабочка. Но разъяренная на собственную нечестную игру пустыня не могла примириться с этим, ей хотелось еще, хотелось чтобы Конан открыла глаза, чтобы она взмахнула своими бумажными крыльями и взлетела ввысь, почувствовать вкус свободы… Но этого не будет, ветер замел все следы существования Конан Хаюми, спрятал её тайны глубоко в песках. И лишь иногда, редким смельчакам, которые решаться снова испытать судьбу и пересечь песчаный барьер, пустыня с ветром покажут им танец… Танец бумажной принцессы.
@темы:
фанфики,
аниме
Look at these greatest tactics for Internet site advertising:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pokupka-vechnyh-ssylok-868245-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-v-google-468337-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajtov-vechnymi-ssylkami-465692-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-v-google-883901-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Rabotayut-li-seo-ssylki-302114-12-05
If interested, generate to PM and book early access